Начинается приём заявок на ХХ Арзамасский лыжный супермарафон который состоится 27 февраля 2016 года в г.Арзамасе ФОБ “Снежинка”.
ПРИЗОВОЙ ФОНД 150 тыс. рублей
ПОЛОЖЕНИЕ
20-й Арзамасский лыжный супермарафон
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:
– привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
– выявление сильнейших спортсменов – лыжников;
– популяризация марафонских дистанций.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся в г. Арзамасе на ФОБ “Снежинка 27 февраля 2016 года
Проезд автобусами № 8, № 7, № 6, № 4 до остановки «Рикор – Электроникс» (Радиозавод).
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ:
Подготовку и организацию по проведению лыжного супермарафона осуществляет Оргкомитет. Непосредственное проведение возлагается на МУ “Центр физической культуры и спорта города Арзамаса Нижегородской области” и судейскую коллегию.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, подавшие предварительную заявку на участие и имеющие допуск врача. Участник должен иметь при себе паспорт или свидетельство о рождении (спортсмены до 14 лет).
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ:
Соревнования проводятся на спортивном сооружении, отвечающему требованиям соответствующих нормативно – правовых актов, действующих на территории РФ и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей. Ответственность за обеспечение безопасности соревнований возлагается на МУ ЦФКиС.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
27 февраля 2015 года 08.00 – 09.30 – Выдача номеров
10.40 – Регистрация участников в стартовом городке
10.55 – Торжественное открытие супермарафона
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
Победители в личном первенстве определяются на всех дистанциях по возрастным группам.
НАГРАЖДЕНИЕ:
Победители и призеры награждаются подарками, дипломами и медалями в каждой возрастной группе. Все участники супермарафона награждаются памятными вымпелами. Самые юные участники соревнований награждаются сладкими призами.
ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Расходы, связанные с подготовкой лыжных трасс, награждением, питанием спортсменов на дистанции, изготовлением номеров и атрибутики, оплатой судейства – за счет МП “ Развитие ФКиС города Арзамаса на 2015 – 2017 годы”, стартовых взносов и благотворительных средств.
СУПЕРМАРАФОН (ход свободный)
ПОРЯДОК СТАРТА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА СТАРТЕ:
11:00 200 м
VIP забег
дети 6 лет и моложе; дети 7 – 8 лет.
11.05 – 75 км.
I линия – мужчины – 1986 – 1995 г.р. (шеренга)
II линия – мужчины – 1976 – 1985 г.р. (шеренга)
11.07 – 15 км
I линия – юноши – 2000 – 2001 г.р. (шеренга)
II линия – девушки – 1998 – 1999 г.р. (шеренга)
11.09 – 50 км
I линия – юниоры – 1996 – 1997 г.р. (шеренга)
II линия – мужчины – 1966 – 1975 г.р. (шеренга)
11.11 – 30 км
I линия – мужчины – 1956 – 1965 г.р. (шеренга)
II линия – женщины – 1981 – 1997 г.р. (шеренга)
11.13 – 20 км
I линия – юноши – 1998 – 1999 г.р. (шеренга)
II линия – мужчины – 1955 г.р. и старше (шеренга)
III линия – женщины – 1980 – 1966 г.р. (шеренга)
– женщины – 1965 г.р. и старше
11.15 – 10 км
I линия – юноши – 2002 г.р. и моложе (шеренга)
II линия – девушки – 2000 – 2001 г.р. (шеренга)
III линия – девушки – 2002 г.р. и моложе (шеренга)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Прием заявок, заверенных врачом, на участие в Арзамасском супермарафоне будет проводиться на ФОБ “Снежинка” 26 февраля с 13.00 – 17.00 часов. Предварительные технические заявки подаются по электронной почте asxk2008@rambler.ru (подтверждение заявок присланных по электронной почте обязательное) или по тел./факс 8 (831 47) 7 – 17 – 60; 7 – 15 – 05 (Тихонова Елена Викторовна) получение пропусков на въезд автотранспорта.
В ДЕНЬ СОРЕВНОВАНИЙ ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
Стартовый взнос 250 рублей с участника старше 18 лет. При себе иметь: паспорт.
Адрес: Нижегородская обл., г. Арзамас, Мокрый овраг, ФОБ “Снежинка”. Автобусы № 8, № 7, № 6, № 4 до остановки «Рикор Электроникс» (Радиозавод).
Тел. (факс) Комитета по ФКСиМП (8-831-47) 7-17-60, 7-15-05.
Главный судья Комаров Олег Анатольевич, т. 89063556449.
Расходы по участию в соревнованиях иногородних спортсменов несут командирующие организации.
Данное положение является вызовом на соревнования.
ОРГКОМИТЕТ.